Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС 10:00 - 18:00

Заказать звонок

Доставка в постаматы PickPoint

PickPoint это новый современный способ доставки. Ваша посылка доставляется в ближайший по вашему выбору автоматический терминал (постамат) с камерой хранения или пункт выдачи. Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала или обратившись к сотруднику пункта выдачи.

3 простых шага для получения заказа:

  1. При оформлении заказа выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи PickPoint
  2. В момент доставки заказа в постамат или пункт выдачи вам приходит SMS и E-mail с кодом получения заказа. В течение 3-х дней в удобное время вы приходите к выбранному постамату и вводите этот код или называете код сотруднику пункта выдачи.
  3. Оплатить заказанный товар вы сможете прямо в терминале или пункте выдачи наличными или банковской картой.
  • Что такое PickPoint
  • Срок и стоимость доставки заказа
  • Как узнать, где сейчас мой заказ
  • Как получить заказ в постамате
  • Как получить заказ в пункте выдачи
  • Как получить сдачу за заказ
  • Срок хранения заказа
  • Как вернуть заказ

Что такое PickPoint

PickPoint это сеть автоматизированных терминалов (постаматов) и пунктов выдачи заказа в более чем 130 городах России. Терминалы установлены в торговых центрах по всему городу.

Посмотреть расположение терминалов на карте.

Вы самостоятельно забираете заказ в удобное вам время, следуя инструкциям в меню терминала.
Оплатить заказ вы сможете непосредственно в терминале наличными или пластиковой картой.

Подробнее о получении сдачи с суммы оплаты.

Преимущества перед курьерской доставкой или почтой:

  • Вам не придется ждать курьера
  • Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно вам
  • Среднее время получения заказа не более 1 минуты
  • Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем без перерывов, как в рабочие, так и в выходные дни

Вы можете заказать доставку любых товаров из нашего магазина, кроме секс-машин и больших кукол - по габаритам коробки и весу они не могут быть помещены в ячейку.

Если вы не можете получить заказ, забрать вашу посылку может другой человек, которому вы сообщите индивидуальный код посылки из SMS-сообщения или E-mail. Без этого кода забрать посылку невозможно.

Срок и стоимость доставки заказа

Срок и стоимость доставки в постамат или пункт выдачи PickPoint зависит от региона доставки. В момент доставки заказа в постамат вам придет сообщение с кодом от ячейки по SMS или E-mail. После получения PIN-кода у вас будет 3 дня для того чтобы дойти до постамата и забрать заказ.

При заказе от 8000 руб. доставка по всей России бесплатно

 Город или область доставки  Стоимость  Срок доставки
Москва  250 р.      1 — 2 дня
Московская область 300 р.      1 — 2 дня
Санкт-Петербург 250 р.  2 — 3 дня
Ленинградская область 300 р.  2 — 3 дня
     Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область,
Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Нижегородская область, Орловская область,
Рязанская область, Самарская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Республика Татарстан
 300 р.  3 — 5 дней
     Новгородская область, Вологодская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область,
Саратовская область, Ульяновская область, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Чувашия
 350 р. 3 — 5 дней
     Астраханская область, Кемеровская область, Кировская область, Курганская область, Мурманская область,

Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область,
Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Челябинская область, Алтайский край, Пермский край,

Ставропольский край, Республика Дагестан, Кабардино-Балканская Республика,
Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Карелия, Республика Северная Осетия, Удмуртская Республика

 400 р. 3 — 6 дней
 Архангельская область, Красноярский край, Чеченская Республика  400 р. 3 — 6 дней
 Калининградская область  400 р. 7 — 10 дней
Республика Хакассия, Амурская область, Приморский край, Хабаровский край, Забайкальский край, Ханты-Мансийский АО 550 р. 3 — 6 дней
Иркутская область, Красноярский край, Республика Бурятия 600 р. 3 — 6 дней
Магаданская область, Сахалинская область, Камчасткий край, Еврейская АО, Ямало-Ненецкий АО, Республика Саха 700 р. 3 — 6 дней

Как узнать, где сейчас мой заказ

Вы можете узнать статус вашего заказа здесь - Узнать статус заказа. Напишите номер в поле «номер заказа/отправления». Статусы заказа означают следующее:

  • Сформирован для отправки – заказ передается в PickPoint
  • На кладовке Логиста – заказ поступил в сортировочный центр PickPoint
  • Выдан на маршрут – заказ отправляется в другой регион (регион отличный от региона отправления)
  • Выдано курьеру – заказ передан курьеру для доставки до постамата
  • Доставлено в ПТ – заказ доставлен в постамат
  • Получен – покупатель забрал свой заказ
  • Принят Логистом – получатель заказа не получил его вовремя и теперь заказ возвращается в сортировочный центр PickPoint
  • Невостребованное – получатель не забрал заказ в течение установленного срока
  • Отказ - появляется если получатель при проверке в пункте выдаче заказов (не в постамате) по тем или иным причинам не стал забирать заказ или если получатель позвонил нам и отказался от заказа

Как получить заказ в постамате

При заказе вы выбираете ближайший к вам постамат. В момент доставки заказа в выбранный постамат вам приходит SMS-сообщение и E-mail с кодом получения заказа. В сообщении будет указано:

  • Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
  • Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный вами при регистрации заказа)
  • Срок хранения вашего заказа в терминале
  • Сумма к оплате за заказанный товар.

В удобное время вы приходите к выбранному постамату, вводите код из SMS. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала, если заказ ранее не был оплачен. Получаете чек и забираете свой заказ из открывшейся ячейки.

Постамат принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала. Если при заказе товара вы выбрали другой способ оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб.

Если при получении заказа у вас возникнут вопросы, смело обращайтесь по бесплатному телефону центра поддержки PickPoint 8-800-700-79-09.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержки по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при регистрации заказа и вам отправят повторное SMS.

Как получить заказ в пункте выдачи

При заказе вы выбираете ближайший к вам пункт выдачи заказа. В момент доставки заказа в этот пункт вам приходит SMS-сообщение и E-mail с номером заказа.

В пункте выдачи сообщите сотруднику ваш номер заказа и оплатите заказ наличными или пластиковой картой*. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа. Сотрудник выдаст ваш заказ.

*Обратите внимание, что не во всех пунктах выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами.

Если вы удалили SMS и не помните свой код заказа, вы можете позвонить в центр поддержки по бесплатному телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который вы указывали при регистрации заказа и вам отправят повторное SMS.

Как получить сдачу за заказ

У вас будет несколько вариантов, как распорядиться своей сдачей:

  • Перечислить сдачу на мобильный телефон.
  • Перечислить сдачу на электронный счет QIWI-кошелька.
  • Для жителей Москвы: забрать сдачу в кассе PickPoint (Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23)

Срок хранения заказа

Вы можете забрать заказ в течение 3 дней с момента получения SMS уведомления о поступлении заказа в постамат. Если вы не забрали заказ в этот срок, то он будет отправлен обратно нам. Если вы все же хотите получить данный заказ, то свяжитесь с нами по телефону +7-499-346-69-39 и мы все решим.

Как вернуть заказ

К сожалению, товары интимного назначения обмену и возврату не подлежат, поэтому посылку вернуть в постамат нельзя - подробнее смотрите в разделе Гарантия и возврат. Если у вас возникли проблемы с комплектацией заказа или вы обнаружили брак, то свяжитесь с нами по телефону +7-499-346-69-39 и мы все решим.